СЕ ГРЯДУ СКОРО

Понедельник, 29.04.2024, 11:22

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Является ли строительство Храма знамением Его прихода? | Регистрация | Вход

Является ли строительство Храма

знамением Его прихода?



Обычно среди тех, кто изучает библейские пророчества о последнем времени принято рассматривать  строительство Иерусалимского Храма как знамение второго пришествия Господа Иисуса Христа. Или как тот факт, по которому можно распознать то, что пришёл антихрист. Посмотрим, что говорит Писание по этому вопросу.

2-е Фесс. 2:1-4.  Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.

Попробуем посмотреть на это место Писания несколько по другому. Павел хочет донести до нас свою основную мысль, что день Христов, то есть день взятия , восхищения не придёт, доколе не откроется антихрист. Иначе говоря, сначала откроется антихрист, а только потом произойдёт восхищение. Далее он пишет о том, что антихрист будет чрезвычайно себя превозносить, даже до такой степени, что воссядет в Храме, выдавая себя за Бога. Поскольку во времена Павла не было другого Храма Божьего, кроме как Храм в Иерусалиме, то по всей видимости , Павел имеет в виду именно Храм в Иерусалиме, именно Храм на месте храмовой горы, с этим трудно не согласиться. Хотя  Александр Сильванович, автор книги « Чему надлежит быть вскоре», придерживается мнения, что ветхозаветный Храм не является новозаветной святыней, поэтому может быть где угодно, например, в Брюсселе.

Но обратим внимание на тот факт, что Павел вовсе не рассматривает возведение Храма как какое-то знамение, но рассматривает как некую кульминацию чрезвычайной гордости антихриста. Такую, что он будет выдавать себя за Бога, восседая в Иерусалимском Храме. Это случится в результате того, что до этого он духовно  «воссядет» в храмах сердец людей.  Конечно, Храм может начать строиться и до восхищения церкви, что будет свидетельством для нас, что наступили самые последние из последних времён, но также он может быть построен и после её восхищения. Мы не можем неопровержимо утверждать на основании Писания, что это является неким неопровержимым знамением Его прихода. Ведь так не утверждает и Библия. Она говорит только, что появление антихриста есть такое знамение. Восседание же им в Храме она рассматривает только как результат этого появления, кульминацию того, до какой степени антихрист будет себя превозносить, уже после того, как он откроется. Можно сказать, что восседание в Иерусалимском Храме антихриста, на месте Бога и вместо него, будет результатом того, что он уже воссел в «храмах» сердец людей и стал их богом. Я не вижу того, что Писание рассматривает строительство Иерусалимского  Храма как знамение пришествия Иисуса Христа.


Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0