СЕ ГРЯДУ СКОРО

Понедельник, 29.04.2024, 19:13

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Почему сто сорок четыре тысячи? | Регистрация | Вход


Почему

сто сорок четыре тысячи?




Мы можем задаться вопросом, почему же именно сто сорок четыре тысячи? Что это за такое число, 144 000?  Двенадцать – это число завершённости в Божьем вечном управлении. Сто сорок четыре – это двенадцать, умноженное на двенадцать, что означает завершённость завершённостей, окончательную, полнейшую завершённость. Здесь эта окончательная завершённость умножена в тысячу раз. Можно сказать так, что число сто сорок четыре тысячи представляет собой абсолютную Божью завершённость завершённостей.

Как известно из Библии дела Его совершены (завершены) были ещё до начала сотворения. Перед тем, как что-то появляется на свет, в разуме Божьем, в сердце Божьем, это уже завершено. И 144 тысячи, воскресших по воскресении  Иисуса Христа обозначают то, что план Божий по пожатию доброй жатвы в Нём, в сердце Божьем уже окончательно и абсолютно завершён.

Подтверждение этому мы можем найти далее в 14 главе, со стиха 14. Где описывается окончательное пожатие доброй жатвы, а вместе с ней и пожатие жатвы Его гнева. В пришествие Иисуса Христа найдёт абсолютное и полное завершение Его добрая жатва. Жатва на земле созреет окончательно и будет пожата. В этом найдёт осуществление Божий план, Божье намерение, которое Он в себе уже завершил в воскресении Иисуса Христа. Знамением чему и явились эти сто сорок четыре тысячи, воскресшие со Христом по его воскресении. Сто сорок четыре тысячи начинают Божью мысль о том, что то пожатие доброй жатвы, которое описывется в 14 главе, уже завершено в сердце Божьем. И эти сто сорок четыре тысячи предстоят перед Богом и поют на гуслях, означая перед Ним то, что вся эта огромная, великая, величайшая и огромнейшая жатва будет собрана (когда войдёт полное число язычников, которое знает только Бог).

Откр. 14:13-20  И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.          И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.        И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Жатва добрая будет собрана ещё до того, как семь последних Ангелов изольют на землю самые страшные суды Божьи (Откр15:1). Те верующие во Христа люди, которые будут проходить скорбь, будут избавлены Господом от самого страшного времени во время великой скорби. От того времени, когда на землю будут излиты семь последних чаш гнева Божия. Тайна Божия, она же всеобщее воскресение праведных, она же пожатие доброй жатвы, она же первое воскресение (участник которого и блажен и свят) закончится до этих судов. Полное, окончательное, полнейшее и абсолютное завершение этой тайны и означает число 144 праведников, воскресших по Его воскресении.


Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0