СЕ ГРЯДУ СКОРО

Понедельник, 29.04.2024, 19:03

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Славе предшествует смирение (часть 1) | Регистрация | Вход

Славе предшествует смирение (часть 1).



Христос грядёт, Дух Святой и невеста говорят приди – Откр.22:17. Отец  долготерпит  этот мир, не желая погибели людей, но их спасения. А как мы относимся к этому плану Бога – прославить Христа через нас в день Его славы, в день Христов? Какое у нас отношение к этому намерению Бога проявить в тебе и мне славу Свою? Повёрнуты мы к Нему лицом, или стоим к нему спиной? Ведь мы имеем привилегию желать того, что желает Сам Господь, Господь Дух Святой, который говорит – приди, Иисус. Когда я желаю того, что желает Он, тогда я переживаю Его присутствие. Тогда я поворачиваюсь к Нему, тогда я прихожу пред Его Лице. Вот почему важно желать и ожидать этого дня. Потому что такое желание поворачивает тебя лицом к Его Лицу, к его личности. Поэтому, ожидая явление Христа, ты сам являешься перед Ним.

Вообще, когда мы поворачиваемся лицом к планам Божьим для нас, то мы поворачиваемся к Его Лицу. Например, Иона. Он  не захотел идти туда, куда Бог направлял его, но побежал в Фарсис. Но побежав в Фарсис, он побежал от Его Лица. Иона 1:3  И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня…

И у каждого из нас есть какой-то конкретный план Бога для нас. Но насколько бы ни были разными планы у разных людей, общая цель у них одна – это явить славу Бога и Христа в день его прихода на землю. Бог хочет прославить Христа, и прославить Его в том, чтобы прославить всех тех, кто принадлежит Ему. Без этого Его слава не будет полной. Это ближайшая цель, осуществлением которой закончится этот период времени, в который мы живём сейчас. Это цель, осуществлением которой и занят Дух Святой. И я не просто что-то делаю, как-то живу. Я живу и делаю для того, чтобы Он был прославлен в Его день, а не я в этом мире. Вот это и означает быть повёрнутым к Нему лицом. Это и означает верить.

             Христос в вас – упование славы.

  Поэтому писание говорит о тайне, которая есть Христос в вас – упование славы. Колл. 1:26-27 ...тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы. Пребывание личности Христа в нас напрямую связано с тем, насколько сердцу нашему открыта надежда призвания нашего. Чем в большей степени человек ходит в этом видении, тем в большей Божьей славе он находится,  тем сильнее проявляется  пребывающий в сердце Христос. А слава Божья, в которой мы пребываем, это и есть наше достоинство в Боге. Эта и есть та ценность, которую Он придаёт нам. Это достоинство, та ценность, которая будет проявлена во славе в день Христов.

      Об этом говорит  Новый Завет, а ветхий завет содержит примеры этому. Евр. 11:13-16   Все сии умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то (отечество) из которого вышли, то имели бы время возвратиться. Но они стремились к лучшему, то есть к небесному: посему и  Бог не стыдится их, называя Себя их Богом, ибо  Он приготовил им город. Бог назвал Себя Богом Авраама, Исаака и Иакова. Эти люди имели веру сверх надежды и ожидали, подобно Аврааму города, имеющего твёрдые основания, художник и строитель которого – Бог. Эти люди жили своей обычной жизнью и не представляли из себя нечто выдающееся по меркам мира этого. Это были самые обычные люди со своими недостатками, даже грехами. Но именно им в Своих глазах Бог придаёт наивысшую ценность, наивысшую славу, включая имена этих людей в Своё имя. Почему Бог, который превыше человека в своей силе и могуществе и мудрости захотел называться именами обычных людей, таких как и мы с вами? Можно сказать, этих плевочков, сделанных из брения, этих муравьёв, которые сами по себе перед Ним легче пустоты? Почему Господь отождествляет Самого Себя с этими людьми? Только по одной причине. Они имели веру подобную вере Авраама, веру сверх надежды и из за этой веры они стремились к небесному благословению, то есть к благословению нетленному и вечному. По этой причине сам Бог придал им Свою ценность, включив их имена в Своё имя. Вот где источник моей и твоей ценности как личности – в вере в будущее. Когда Сам Господь даёт тебе славу.

Так  что это означает для нас, если мы стремимся иметь веру сверх надежды? Это означает, что через эту веру Сам Господь придаёт нам свою ценность перед Самим Собой и как в драгоценном сосуде начинает в нас обитать. Для нас это означает, что мы, веря в будущее, которое Он дал нам, являемся перед Его Лице. Мы перестаём скрываться от Его Лица за разными своими «фиговыми листьями», основной из которых это наша самозащита и через эту веру мы поворачиваемся к Его Лицу.


Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0