СЕ ГРЯДУ СКОРО

Понедельник, 29.04.2024, 12:08

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Удерживающий | Регистрация | Вход

Удерживающий



Из русского перевода Библии можно сделать заключение, что антихрист не появится до тех пор, пока не будет взят «удерживающий». Под «удерживающим» понимается Дух Святой, который должен взять церковь до появления антихриста. На основании этого места Писания делается такое заключение, что церковь вообще не увидит появившегося антихриста.

Попробуем разобраться в этом вопросе. Привожу более или менее точный перевод этого места Писания: 2-е Фесс. 2:6 И теперь вы знаете, что не даёт завершиться Его откровению в своё время, (потому что я в прошлый раз говорил вам об этом, и теперь говорю) ибо тайна беззакония уже действует, только не может завершиться, пока он ещё не порождён обществом. (Моя интерпретация на основании исследования Александра Сильвановича: «Чему надлежит быть вскоре»)

Иными словами можно перефразировать это место таким образом: пришествие Иисуса Христа, как завершающая стадия Его откровения не может наступить, пока тайна беззакония, которая уже действует, в свою очередь не войдёт в свою завершающую стадию в появлении антихриста.

Для того, чтобы завершилось Его откровение, необходимо, чтобы тайна беззакония завершилась ещё раньше. А завершится она тогда, когда появится антихрист, когда он будет рождён обществом. И действительно, мы можем наблюдать, как общество «созревает», к тому, чтобы антихрист смог выйти на мировую арену. Чтобы общество смогло его «родить». Взять хотя бы нам всем известные факты создания сетевого общества, создание  аппарата, который без введения чипа, одним прикосновением, может нанести начертание зверя на человека, широкое использование микрочипов и многое другое.

На земле одновременно созревают две жатвы: добрая жатва, и жатва Его гнева. Но добрая жатва не может быть собрана до тех пор, пока не созреет жатва гнева. Вот как эти две жатвы описаны в книге откровения:

Откр. 14:14-20     И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Пожатие этих двух совершенно отличных друг от друга видов жатвы начнётся со снятия доброй жатвы в воскресение и восхищение. Но оно не может наступить до той поры, пока жатва Его гнева не созреет окончательно в появлении антихриста.  Именно в этом смысл того, что написал Павел Фессалоникийцам. (Конечно, я не претендую на абсолютную непогрешимость, потому что только Фессалоникийцы знали это в точности… :)))


Меню сайта

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0